Секрет №1. Самый эффективный инструмент маркетинга в интернете - это электронная почта. |
"Что??? Электронная почта? Вы говорите о спаме?", - возможно, спросите Вы.
Ни в коем случае!
Спам - это самый глупый, неэффективный и раздражающий способ маркетинга!
Мы говорим о совершенно новом виде e-mail маркетинга - "добровольном маркетинге" (permission marketing).
Добровольный маркетинг - это когда посетитель Вашего сайта САМ сообщает Вам свой e-mail адрес и имя в обмен на ценную для него и бесплатную информацию. Это может быть какой-то Ваш обучающий курс, почтовая рассылка, электронный дневник и т.д.
Именно создание базы данных из лояльных к Вам и к Вашим предложениям потенциальных покупателей и клиентов, а так же активная и постоянная рассылка ценной информации по их адресам даст Вам максимальный и потрясающий эффект!
Секрет №2. Ваш сайт обязательно должен побуждать посетителя к выполнению одного из двух действий:
|
Посетители могут зайти на Ваш сайт, просмотреть несколько страниц, уйти и больше никогда не вернуться! Если же вы побудите их оставить свое имя и e-mail адрес, то Вы сможете сами регулярно общаться с ними по электронной почте.
Это все равно, что они снова и снова посещают Ваш сайт!
Посетитель Вашего сайта может сообщить свой e-mail, только в том случае, если Вы смогли убедить его, что будете бесплатно присылать ценную для него информацию. Но вместе с ценной информацией Вы можете сообщать также и о своих коммерческих предложениях.
Секрет №3. Автоматизация! Интернет таит в себе огромную опасность - он может поработить Вас выполнением рутинных действий. Ключ к успеху в любом интернет-бизнесе лежит в максимальной автоматизации. Если Вы сможете автоматизировать большую часть своих бизнес-процессов, таких как: Вы сможете высвободить огромное количество личного времени. Вы будете заниматься не рутиной, а маркетингом своего бизнеса! |
Макс Хигер – один из пионеров русской электронной коммерции. Является руководителем сервиса почтовых рассылок и умных email-автоответчиков Smartresponder.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий