Между небом и землей, между прошлым и будущим МЫ СОЗДАЕМ МИРFollow NEWAYS_Eurasia on Twitter

среда, 17 ноября 2010 г.

Для успеха в бизнесе – Ведите себя как Лидер!

Александр Курбатов

Вчера я посетил один очень интересный вебинар, который проводил Саня Сим и хочу поделиться с вами моим впечатлением, моим взглядом на затронутые вопросы.
Этот вебинар он назвал “Путь лидера в социальных сетях”. Он был посвящен вопросам того, кто такой лидер и что он должен делать, чтобы быть лидером, чтобы добиться успеха в бизнесе.

В процессе вебинара Саня неоднократно задавал разные вопросы присутствующим о том, кто такой лидер, что он делает, чтобы люди признали его лидером и шли за ним и т.д. Была дана масса различных ответов, которые показывали, что люди в основном понимают суть вопроса, но четкого видения этого вопроса ни у кого не было.
Так кто же такой лидер? В общих чертах можно сказать, что лидер, это знающий, опытный человек, пользующейся большим, признанным авторитетом, обладающей влиянием на людей. Это человек, которому доверяют. За которым идут люди. За которым хочется идти. Лидер знает, что надо делать, почему, зачем, как и когда.

Что же должен делать человек для того, чтобы люди видели в нем лидера и шли за ним? Прежде всего, лидер должен собирать вокруг себя группу людей, вовлекать их в свое дело и вести их за собой, создать условия, чтобы люди сами следовали за ним. Делать это он должен ненавязчиво! Люди должны сами принимать решение идти им за этим человеком или нет. Он не должен никому ничего навязывать!

Для достижения этих целей очень подходят различные социальные сети (VKontakte, Twitter, Facebook и др.), сообщества, блоги, форумы, рассылки и прочее. Места, где собирается большое количество людей, интересующиеся вашим делом, вашей тематикой, вашими продуктами, услугами и прочее.
Каким же образом можно вовлечь, заинтересовать других людей своим делом? Для этого, прежде всего, надо транслировать информацию:
  • О себе как о специалисте в той или иной области.
  • О себе как о человеке, о своих интересах, хобби, житейских проблемах, страхах, радостях, мнениях, впечатлениях и прочее.
  • О своем деле, бизнесе, предлагаемом продукте, услуге, компании.
На начальном этапе можно несколько больше (до 40-50%) транслировать информации о себе как о специалисте. Чтобы люди увидели, что вы опытный и знающий человек. Чтобы вас оценили и признали как лидера. Но затем надо соблюдать примерно одинаковые пропорции вышеперечисленной информации.

Нельзя быть однобоким и представлять информацию только о своем продукте, своей услуге, своей компании! Это слишком навязчиво и люди уже шарахаются от таких предложений. Не следует вести себя как продавец! Надо вести себя как лидер! Вовлекать людей в свое дело и вести их за собой! Очень важно понять эту разницу!
Информацию также необходимо выдавать равномерно! Например, в неделю на своем блоге можно размещать одну статью о себе как о специалисте, одну из своей жизни и одну о своем бизнесе, продукте или услуге. Или же в Twitter, Facebook и других социальных сетях каждый день размещать пару строк о себе как о специалисте, пару строк из своей жизни и пару строк о своем бизнесе, продукте, или услуге.

Что же транслировать, какую выдавать информации, которая привлечет внимание, вовлечет людей в ваше дело? Перечислю ряд основных примеров:
  • Свой, оригинальный контент, на основе имеющегося у вас опыта и представление его в социальных сетях, блогах, рассылках.
  • Свой контент на основе новостей в той или иной области. Для этого надо следить за новостями в вашей области, в жизни страны, в мире, подписавшись на RSS ленты различных новостных сайтов, блогов, форумов, сообществ, рассылок и пр. А затем не копировать эти новости, а выдавать свое мнение, впечатление об этих новостях и ссылку на оригинал.
  • Свое мнение о пройденных курсах, тренингах, прочитанных книгах, почтовых рассылках, просмотренных фильмах, местах отдыха, различных товарах, услугах, компаниях, способах заработка и прочее.
  • Комментирии других авторов в социальных сетях, широко посещаемых блогах, форумах, сообществах и прочее.
  • Рекомендации, советы, ответы на вопросы, проблемы, представленные в социальных сетях, в сообществах, на форумах.
  • Опросы по различным актуальным темам на широко посещаемых блогах, в социальных сетях, сообществах.
  • Задание вопросов в социальных сетях, на широко посещаемых форумах, в сообществах, для совместного обсуждения, поиска решения той или иной проблемы.
  • Организация сообществ, групп в социальных сетях по тем или иным темам, направлениям деятельности для совместного обсуждения общих вопросов.
  • Установление дружеских отношений с людьми, имеющими схожие интересы, в различных социальных сетях и прочее.
В заключении хочу еще раз подчеркнуть, если вы хотите добиться успеха в своем бизнесе, то вы должны вести себя как лидер: вовлекать людей в свое дело и вести их за собой!

С наилучшими пожеланиями,
Александр Курбатов

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Bookmark and Share

Follow NEWAYS_Eurasia on Twitter

Нажав на эмблему Ньювейс, Вы откроете страницу Авторизации дистрибьюторов

________________________________________________

________________________________________________